Календарь

Подписаться на Блог Мазурова:

rss

Диалоги с самим собой.

20 октября 2010

Anton Mazurov Блог Мазурова: О российских дураках и дорогах или О московских кинокритиках и фильмах:

http://kinote.info/articles/3767-o-rossiyskikh-durakakh-i-dorogakh-ili-o-moskovskikh-kinokritikakh-i-filmakh

12 ч. назад · Прокомментировать · Мне нравится · Поделиться Katerina Abalakina, Nadezhda Proskuryakova и Γιώργος Μανέτας это нравится.

Ivan Kulikov vox clamantis in Moskovia

Alexandra Makhina слушайте, ну вот с фотографиями, мне кажется, уже перебор.

Anton Mazurov Какой же перебор? Разве это ошибка в лицах и подписях? Или это неприличные фотографии? Кинокритика - работа авторская - с лицом.

Alexandra Makhina кинокритика - работа с фильмом и словом, за "лицо" отвечает стиль. фотографии самые обычные, ни плохие, ни хорошие, но в подписях сарказма - немерено)

Anton Mazurov Потому как непрофессионализм и отсутствие социальной ответственности в людях не любо.

Elena Smolina Бебебе

Anton Mazurov Вот приблизительно так может главный редактор брэндового палп-журнала высказаться. Это тоже хорошо)

Elena Smolina Ну это симметричное по отношению к выпаду высказывание) Но я могу оформить свою мысль в дискурсы и диегезисы, если это обязательно.

Anton Mazurov Выпадов никаких - сухая констатация в моей конкретно-желчной манере. А никто и не просит усложнять. На кино тоже, кстати не ходила - интереса в себе не обнаружила (на время ссылки тут непричем)

Elena Smolina И сейчас как пошла оправдываться, да?:)

Elena Smolina А вообще-то ты прав естественно, что прежде чем что-либо говорить о конкурсной программе, надо ее посмотреть. но вот с фотографиями правда как-то не особенно остроумно вышло.

Anton Mazurov Люди должны знать своих кинокритиков в лицо. У них аватары фотографий у текстов стоят же...Это все в сети легко ищется и т.п. А потом это высказывание от меня с лицом лично к ним с лицами лично.

Elena Smolina Ну да, it' like your opinion, man (c)

Этой морде не нравится фестиваль 2morrow! Будет улучшать?!

Этой морде не нравится фестиваль 2morrow! Будет улучшать?!

Антон Долин Недостойно фестивальному директору ругать критиков, что на показы не ходят - их право: значит, не показалось интересным. То же самое - про зрителей, кстати. Их любить надо, а не ругать, чтобы ходили. Я с фестиваля Туморроу поехал на Лондонский: тут фильмы показывают на 35 мм, а не с бетакама, и представляют их лично Фраммартино и Вирасетакун. Залы - переполненные. Неужто дело только в культуре просмотра? Я бы задумался над этим вопросом. Ощущение собственной непогрешимости - первый шаг к ошибке.

Anton Mazurov Как обычно, Антон - уводишь в сторону. Речь о профессионализме. А об "интересности" фильмов - тут как говорит Саша Кондуков - "Не пиздите!" Фильм для критика требует просмотра! и Точка!. Шарунас весь на пленке, Сказки Золотого Века, Искушение Святого Тыну, Которого не было и т.п. Фламмартино на пленке не существует, Ли Хунци тоже. Апичатпонга копию за два для до феста немцы отправили в Нью-Йорк для промотров членами Киноакадемии - у кого было урвать как не у маленького русского фестиваля. И т.п.

Anton Mazurov А что достойно "программному директору" - решает каждый программный директор для себя САМ. Ты вот на эту роль не решился, и учить не стоит)

Антон Долин я никого не учу - это ты учишь критиков делать их работу, что довольно смешно: ты учи лучше дистрибьюторов - ты же на этом поле, кажется, работал довольно долго? я, заметь, отказался от этой роли как раз потому, что собираюсь заниматься своим делом: лучше делать хорошо то, что умеешь, чем браться за незнакомое. был и этический аспект, о нем умолчу.

Anton Mazurov Вот и я своей занимаюсь. Я дистрибьютором пошел работать когда-то будучи киноведом из Музея кино (а не кинокритиком даже) - от сверхзадачи людям кино показать. И не учу никого. Цитирую и рефлексирую. Только и всего. Судебных процессов с приговорами не веду и расстрельных списков не организую. Смеюсь просто, когда кинокритик в стадо сбивается и индивидуальное лицо и собственное мнение теряет...

Антон Долин что до просмотра, то вот я все вышеперечисленные фильмы видел на других фестивалях, уж прости: мне зачем было идти их смотреть у тебя - да еще и в поганом качестве? я послал друзей смотреть Апичатпонга, мне потом перед ними стыдно было. а должно было быть стыдно тебе.

Anton Mazurov Антон, дорогой - ты не видел многих картин феста, которые мог бы посмотреть легко и с удовольствием, будучи в Москве. Я просто как программер знаю, где я картины взял и какие из них можно было посмотреть, а какие вовсе нет... И разговор ведешь, на мой взгляд про качество крайне снобистский и неконструктивный. Мы об этом говорим? Нет. Копии дает мировой правообладатель изходя из их наличия, приоритетности фестиваля в мировой и индивидуальной правообладателя иерархии и т.п. НЕ ПЕРЕВОДИ. Ты вот знаешь сколько картин в зале Люмьер в этом году с пленки показывали из конкурса и сколько с цифры? А я знаю - выяснял и т.п. А фестиваль качество проекции в зале изменитьне может. работаем с теми кинотеатрами, что есть в городе...

Антон Долин фигня. канны с какого носителя бы ни показывали, разобрать невозможно: видно и слышно одинаково хорошо. с апичатпонга в ролане люди уходили досрочно, потому что не могли ничего рассмотреть и с трудом могли расслышать, а это позор.

Антон Долин скоропалительные выводы. почему бы просто не предположить, что фестиваль, тобой устроенный, был НЕ идеален, и критики, вместо того, чтобы тебя ругать за это, решили просто промолчать - ну, парень ты хороший, и неопытный еще, а дело "в принципе" благое?.. вот скажи, если сейчас на фестиваль 2 в 1 пойдет больше народу, чем к тебе, ты это как объяснишь? заговор жидомасонский? проснувшаяся совесть у критиков? кумовство? дураки и дороги?

Anton Mazurov Кто-то сказал, что фестиваль был Идеален? Я где-то сказал? я всегда по сути разговариваю... Есть такие идеальные фестивали среди малышей фестивального движения? По вопросу опытности твоя снисходительность пытается быть унизительной. Это вызывает мою улыбку). К Леше прийдет как обычно - МАЛО. Просто я разбросал фест по залам и сделал много разных сеансов в разное время. А на ОДНОМ будет в 4 раза больше человек, чем на четырех в разных местах. И работаю я на ОБА фестиваля одинаково. И только мозги стадные вывернуто как-то воспринимают это. А ты к Леше прийди и спроси откуда он фильмы брал до этого на три феста? И какие ... И откуда люди ему подгонялись Корбайн, Феррара и т.п. Неинформированность это не зло, но догадаться, что видишь только часть можно было бы...

Anton Mazurov Апичатпонг, кстати, был в хорошей цифровой проекции. И кто и почему уходил было совершенно очевидно (я присутствовал)...

Антон Долин ээээээ поверь мне, рассказы о его несмотрибельности я слышал от людей, неравнодушных к высокому искусству - каждый из них в завершение сказал "жаль, что пошел на такой сеанс дерьмовый, испортил впечаптление от фильма, потом непременно схожу пересмотреть". это дословная цитата, боюсь

Anton Mazurov это дословная цитата от тех. кто не хотел или не вошел в фильм...такое бывает. классическое про повод и причину...

Антон Долин ладно, ты зря так заводишься - и в своем программном манифесте, и в этой публичной переписке. кому понравилось - за тех лучше порадуйся, а не остальных клейми. насильно мил не будешь.

Anton Mazurov Никого не клеймю. Рефлексор я и скептик. Караваны я вожу...

Комментарии

  • 20 октября 2010
    программа отличная. я бы сходил на Hitler à Hollywood Зимние каникулы Сказки золотого века Четыре раза фильм Джо Песнь Номи Секреты нефтяного города Пустой город
  • 20 октября 2010
    Так а кто же помешал? Километры?
  • 20 октября 2010
    И что над нами километры воды И над нами бьют хвостами киты ))) я из Питера
  • 20 октября 2010
    "И кто и почему уходил было совершенно очевидно (я присутствовал)..." организатором следовало хотя бы иногда задуматься о зрителях. когда зритель приходит - ему показывают хуй. c веерасетакула многие уходили - банально - из-за метро. и я в том числе. массовый уход случился ровно за 20 минут до конца фильма. несмотрибельность и т.д. - это все гон. ради чего было задерживать сеанс на сорок минут? а ну да, что бы потом всех обрадовать что будет бетакам (в прочем к качеству которого у меня нет претензий) могли бы задуматься что будут сбегать по конец, а в случае с веерасакулом - это пиздец. и виноват тут, извините, только организатор. а фестиваль, тем не менее, очень хороший. спасибо.
  • 20 октября 2010
    Показ картины о Дядюшке Бунми был не один раз - специально было продумано РАЗНОЕ время показов.
  • 20 октября 2010
    пятница. час дня. ага, это очень круто и удобно. хорош мазаться то
  • 20 октября 2010
    прочла с интересом. мне ссылку прислали с эмоциональным комментарием. однако ничего нового не узнала, кроме того, что и так знала. мазуров человек злой, поэтому по-детски радуется, думая, что делает гадость. однако ничего себя компрометирующего я не нашла. фото неудачное, конечно, сделано в разгар бессонного фестиваля, когда бегаешь с пляжа в зал. как женщине мне не очень приятна его публикация. однако ж я знаю, что куда привлекательнее даже внешне, не говоря уж о характере и эрудиции) кроме того, мазуров уверен, что ему все должны, потому что у него очень правильные интересы. опять же - это его позиция, ради бога, она не сделала ему репутации человека со вкусом и здравым смыслом, но он вряд ли к ней стремился. собственно, о неграмотности этой позиции и была реплика в тексте. это мое мнение, которое мне не меньше близко, чем мазурову его. да и фильмы, как верно отметил антон долин, мы как-то смотрим и без помощи мазурова, чтобы складывать о них свое мнение. не могу не заметить и то, что мазуров вообще ничего не понимает в работе кинообозревателей. в анонсовой заметке на три тысячи знаков речи быть не может о том, чтобы разбирать программу фестиваля по косточкам. если, по данным мазурова, этим занимаются блогеры, то это хорошо, потому что событие-то для них, замечательно, что они на это откликаются. выбирать то, на что мне откликаться и в работе, и по жизни, я умею как-то без советов от мазурова. которому могу заметить одно: злоба и завуалированное хамство - верный признак ощущения собственной неправоты. а исполнение на уровне, совсем не соответствующем ни возрасту, ни заявленному статусу.
  • 20 октября 2010
    Спасибо, Ира. Отличный комментарий к моим действиям. Много приятных мне и соответствующих действительности эпитетов. И, главное, все о КИНО)
  • 20 октября 2010
    каков запрос, таков и отклик. не стоило, может, мне беспокоиться, но чудакам с веерной рассылкой по моим правилам надо отвечать по существу.
  • 20 октября 2010
    И снова по делу - спасибо! Рассылаем-то предложение по увеличению пениса и подобные ненужные и бесполезные вещи. Впрочем, действительно и очевидно - ОНО тебе не нужно) Это же о КИНО. А о нем ты и без нас все знаешь... А что ты под "веерной" имеешь ввиду, интересно? У нас вполне себя адресная, без всякого веера, с отпиской для незаинтересованных автоматической...
  • 20 октября 2010
    объединитесь с медведевым
  • 20 октября 2010
    вот уж дааавно объединились http://www.vesti.ru/doc.html?id=398807 Alexei Medvedev Удивлен и слегка огорчен, тем, что в прессе и блогах такое внимание уделяется "противостоянию" фестивалей "2Morrow" и "2-in-1". Открою маленький секрет (надеюсь, Антон не против), что мы долго советовались с ним, прежде чем он решил принять пост программного директра в новой команде, и решили, что пусть уж лучше "конкурирующими" фестивалями руководят старые приятели, а не злейшие враги, а московские зрители по-любому выиграют от бОльшего числа хороших фильмов. Из этого предлагаю всем исходить в своих оценках. http://www.facebook.com/group.php?gid=139798912716123
  • 20 октября 2010
    а, ну круто. а то тут некая критикесса стеснялась идти к медведеву, появившись на "завтра"
  • 20 октября 2010
    Вот об этом я и писал. Это депрофессионализация критики. К несчастью.
  • 20 октября 2010
    Вот для кого работаем. http://kinote.info/articles/3798-vpechatleniya-zriteley-o-filmakh-zavtra2morrow И критик, под халтурными предлогами не сделавший свою работу, может об этой несделанной им работе, услышать МНЕНИЕ.
  • 20 октября 2010
    искренне уважаю антона, посещал показы в практике - крайне интересно, заставляет перестать думать, что хорошего кино мало, - импонирует также его радикализм через рефлексию, и конечно разделяю некоторый пессимизм - не только в отношении русской культурной обстановки; но караваны пока не вожу. изласканные все какие-то. сказано-то по делу все: если уж писать, то не ради символов и только по просмотру (почти) всей программы; да и кому нужны все эти издания? - аудитории из них не выкроешь для такого рода событий. размышления про внешний вид после утомительно-проведенного времени а-ля "пляж-кино-да-еще-бессонные-ночи-не-просто-так" не вызывают ничего, кроме снисходительной сверху-вниз-улыбки. про кино так и не услышали, и то правда. не слишком понимаю претензий антона долина к качеству. редко замечаю такое, а уж разницы цифры-пленки почти не замечаю - да и куда нам возмущаться, когда мы не ездим по каннам-лондонам да студиям маячным, а лишь радуемся выпуску в прокат достойных картин, хотя бы и одной-двумя копиями? за мкадом и этого обычно не дано. от себя лишь поблагодарю антона и заверю в готовности "жевать да пока не разжуется". продолжайте дело, встречи (почему не будете в практике?), и заодно с благими намерениями бесчинствуйте с критиками и иже с ними.
  • 20 октября 2010
    ох как жаль, что "другое небо" убрали из сеансов в художественном. попытаюсь увидеть на винзаводе, уж очень хочется - что редкость для русского кино - и посмотреть, и вложить.
  • 20 октября 2010
    Я был на "Шантропе". Фильм не понравился, не стильно, не аккуратно снят, небрежно. Уважения нет у автора к работе и к зрителю. Многие костюмы второстепенных героев, места съемки выбраны наспех и плохо подходят под замысел сценария. Хотя и снял прекрасный Иосилиани, фильм - скучен. Все, что написал Долин выше - поддерживаю, а г-н Мазуров выглядит в этой переписки смешно, слова говорящего говорят больше о нем самом. Человек он "со злой энергетикой", не имеющий опыта работы программером.
  • 20 октября 2010
    Насчет "привлекательности" Любарской и ее же хе... "эрудиции", эт канэшна... Извините
Rambler's Top100